+38 (044) 585-05-20

office@premier-ltd.com.ua

  • RU
  • EN
  • UA

Order call

A modern house, business center, hotel, or the plant premises are packed with different kinds of equipment. And, if wire low current utility systems in the building have a long life and are almost never changed during their operation, the equipment must, as a rule, be updated as far as it becomes obsolete due to its wear, or during transition to a new technology platform in business. With the equipment replacement home and office get a new level of comfort, an enterprise – a new level of business development and extra profit.

The majority of equipment has a certain service life which, as a rule, makes from five to seven years. During this period technology becomes obsolete and you need a planned purchase of new equipment, especially in the domestic segment. But all this refers to good equipment of well-known trade marks, and the market is often filled with cheap and low-quality equipment at a low price, which, however, during operation breaks down continuously or does not fulfill its functions, that requires additional expenditures at the following stages.

For more than 10 years of its work the Premier Company has entered into direct contracts with well-known world manufacturers of equipment for low current systems, active networking equipment and server hardware, equipment for access control systems and video surveillance, hotel solutions, etc. We deliver equipment produced in the USA and EU.

We give preference to the American and European producers to guarantee our customers quality, advanced technologies, compliance with the international standards, and long-time flawless operation for the whole life cycle of this equipment. Despite the higher initial equipment cost, in comparison to the Chinese analogues, the total cost of ownership with consideration for repairs and replacements turns lower than during purchase and operation of cheap Asian equipment. We do not even consider the possibilities of business idleness or lost profit.

delivery

All the delivered equipment is certified and has international certificates, as well as Ukrainian certificates where necessary.

Our specialists were trained to perform accurate installation of the equipment on the facilities, they continuously enhance their qualification.

We are ready to provide further training of the customer’s personnel on the rules of the equipment operation. We will provide both service backup during the warranty period, and post-warranty maintenance.

Premier LLC has its own logistics system to provide fast delivery of equipment from a manufacturer to a customer, both from abroad by order in advance, and from the local warehouse of our company, all over the territory of Ukraine. Shipments of equipment both in Europe and the CIS countries are possible.

 

And what is more important – we provide reasonable prices for the whole range of the goods delivered. In case of orders under a certain project we offer special discounts, giving them directly from a manufacturer. For resellers – market colleagues – we provide special partner terms and conditions.

• Long-term working experience of engineers and trade specialists of our Company allows them to know characteristics and the quality of equipment in the modern market. You set the task and we will choose you several options to suit any budget. The quality - from better to the best!

• We are direct partners of foreign manufacturers, and it allows us to deliver equipment to the facility in due time, avoiding intermediaries, providing reasonable cost. Our own logistics provides the lowest prices and the shortest delivery time.

• With timely and complete delivery of equipment we guarantee its functionality and maintenance on the territory of Ukraine.

Are you interested in terms of cooperation?

Contact us in any way convenient to you.

We are open for any communication!

+38 (044) 585-05-20

office@premier-ltd.com.ua

04112 Ukraine Kiev office 401 st.O.Telihy 4

Leave the application
we will call you back

+38 (044) 585-05-20

office@premier-ltd.com.ua

  • RU
  • EN
  • UA

Заказать звонок

Поставка оборудования

Современный дом, бизнес-центр, гостиница или производственное помещение насыщены различными видами оборудования. И если проводные слаботочные коммуникации и системы в здании живут долго и в процессе эксплуатации практически не меняются, то оборудование, как правило, необходимо обновлять по мере его устаревания, износа, либо при переходе на новую технологическую платформу в бизнесе. Для дома и офиса, с заменой оборудования приходит новый уровень комфорта, для производства – новый уровень развития бизнеса и получение дополнительной прибыли.

Большинство оборудования имеет некоторый срок эксплуатации, который действует, как правило, от пяти до семи лет. За этот период происходит устаревание технологии и требуется запланированная покупка нового оборудования, особенно в бытовом сегменте. Но это все относится к хорошему оборудованию известных торговых марок, а рынок часто насыщен дешёвым и низкокачественным оборудованием, которое, однако, в процессе работы постоянно ломается или не выполняет своих функций, что требует дополнительных затрат, на следующих этапах.

Компания «Премьер» за более чем 10 лет своей работы приобрела прямые контракты с известными мировыми производителями оборудования для слаботочных систем, активного сетевого и серверного оборудования, оборудования СКУД и видеонаблюдения, гостиничных решений etc. Мы поставляем оборудование с производства США и ЕС.

Предпочтение американским и европейским производителям отдано, чтобы обеспечить нашим клиентам качество, передовые технологии, соответствие международным стандартам и длительную бесперебойную работу на весь жизненный цикл этого оборудования. Несмотря на большую изначальную стоимость оборудования, по сравнению с китайскими аналогами, общая стоимость владения, с учётом ремонтов и замен, выходит меньше, чем при покупке и использовании дешёвого азиатского оборудования. Возможности простоя бизнеса или недополученную прибыль мы даже не считаем.

delivery

На все поставляемое оборудование предоставляются международные сертификаты, а также там, где это необходимо – сертификаты украинские.

Наши специалисты прошли обучение для правильной установки оборудования на объектах, постоянно повышают свою квалификацию.

Мы готовы для проведения дальнейшего обучения персонала заказчика правилам эксплуатации оборудования, будем предоставлять сервисную поддержку как в гарантийный, так и в постгарантийный период.

Собственная логистика ООО «Премьер» обеспечивает быструю доставку оборудования от производителя к клиенту, как из-за рубежа под заказ, так и с локального склада нашей компании по всей территории Украины. Возможны отгрузки оборудования и в Европе, и странах СНГ.

И что наиболее важно — мы обеспечиваем разумные цены на весь ассортимент предоставляемой продукции, в случае проектных заказов предлагаем специальные скидки, транслируя их непосредственно от производителя. Для реселлеров — коллег по рынку предоставляем специальные партнёрские условия.

• Многолетний опыт работы инженеров и торговых специалистов нашей компании позволяет нам великолепно ориентироваться в характеристиках и качестве оборудования на современном рынке. Поставьте задачу и мы подберём вам несколько вариантов на любой бюджет. Качество – от лучшего к наилучшему!

• Мы являемся прямыми партнёрами зарубежных производителей, что позволяет нам своевременно поставлять оборудование на объект, минуя посредников, обеспечивая разумную стоимость. Своя логистика обеспечивает нам минимальные цены и кратчайшие сроки исполнения.

• К своевременной и полной поставке оборудования мы гарантируем ответственность за его функциональность и сервисное обслуживание на территории Украины.

Интересуют условия сотрудничества?

Свяжитесь с нами любым удобным Вам способом.

Мы открыты для любой коммуникации!

Наши уважаемые и известные клиенты:

Гостиница «Киев»

Гостиница «Radisson SAS»

Гостиница «Ореанда»

«Харьков Транс Газ»

ВАТ „УСК „Дженералі Гарант”

“МЕТРО Кеш енд Кери”

“Helen Marlen Group”

«Eurolab»

Гостиница «Hyatt»

Гостиница «Крещатик»

Загородный отель-клуб ШишкiNN

«Киев Сити Девелопмент»

Гостиница «Премьер Палас»

НСК «Олимпийский»

Стадион «Львів Арена»

Монетный двор НБУ

Гостиница «Русь»

Гостиница «Харьков палас»

Верховная рада Украины

Офис СКМ

Ресторан Тоскана

Гостиница «Radisson BLU Podil»

Гостиница Подкова

Аэропорт Жуляны

Школа Новопечерские Липки

Центр промышленного кролиководства

Торговый центр «PARK TOWN»

Концерт-холл Sentrum

Театр им. И. Франко

Гостиница «Superior Golf Club»

Гостиница «Aloft»

БЦ DemievSky

Гостиница Порто Маре

Гостиница «Park Inn»

Гостиница «Radisson BLU»

Гостиница «IBIS»

Завод Ветропак

Ореховый завод

Фольксваген центр

Верховная Рада Украины

Завод Пуратос

ПАО «УКРТРАНСГАЗ»

ПрАО «Авіакомпанія «Українські вертольоти»

ТРЦ Lavina Mall

Гостиница ALOFT

Гостиничный комплекс «Червона Рута»

Гостиница Park Inn