+38 (044) 585-05-20

office@premier-ltd.com.ua

  • RU
  • EN
  • UA

Order call

Low current systems, i.e. systems operating on low electrical voltage, non-dangerous for a human life, are at present one of the key systems of residential buildings, offices, commercial and industrial premises.
roboty

What are low current systems today? Mainly they include:

  • Telephone network
  • Fire alarm systems
  • Security and alarm systems
  • Video surveillance and video registration systems
  • Access control systems
  • Voice alarm, dispatch systems
  • Structured cable networks

Low current systems and complexes provide almost all information and control flows inside a building. They make the basis for all workflows and business processes today. They make operation of computer networks, internet, voice communications, building control, workflow automation systems, security and video surveillance system impossible. Even ventilation, heating, plumbing and sewerage systems today operate using functionality of these systems.
Efficiency and reliability of functioning of low current systems themselves and other engineering infrastructure of buildings based on application of low current systems depend on a correct reference design and high-quality installation. It is at the stage of a low current system design and installation that the qualification of design engineers, and afterwards of installation personnel as well, becomes a deciding factor in receiving a high-quality product.

High standard mechanical works on laying cable utilities systems and installation of low current systems equipment are the most important component for a long life of the project as a whole. In most cases cable routes are laid into the structure of a building at the stage of its construction or reconstruction and must serve for the whole term of this building or till the major repairs. Cables or communications lines are, as a rule, bricked up in a wall and their re-laying during operation is practically or generally impossible. Therefore well executed mechanical works at the stage of construction/reconstruction are extremely important.

Primier LLC, through its specialists, delivers a complete portfolio of integrated engineering and designing services concerning low current systems of any complexity (in residential houses, hotels, restaurants, shopping centers, cinemas, etc.).

Our specialists have sufficient experience for installation of low current systems of any degree of complexity and practically on any facilities. Having more than ten years of our company existence, we have learned to re-lay precisely a cable in residential buildings and business centers without damaging the interior and hindering workflows. We have a significant experience of working on industrial facilities, of various business nature. We are called when they require our unique engineering approach and high work execution speed.

Benefits of cooperation with the Premier LLC:

High qualification of an engineering department of the company confirmed by dozens of specialized certificates.

• A possibility of ordering only project documentation, for its further implementation using a customer’s own resources.

Great gathered experienceof designed and constructed facilities (about one thousand of deployed low current systems on several hundreds of facilities), which allows to use extensive baggage of «know-how» helping to significantly save a customer’s funds.

Individual approach to every facility of a customer, from the stage of design until the stage of warranty support of a completed low current system.

Our specialists execute all the works on installation with precise accuracy,in a strict compliance with the project and maximum customers’ requirements. We know who calls the tune!

Implementation of turn-key installation-setup works and a warranty not only on equipment, but on the works performed. An integrated 25 year warranty for a certified system!

Our company provides integrated services on installation and setup of low current systems, starting from a project design and finishing with lifetime maintenance. In our work we use a creative engineering approach to selection of equipment, we use innovative technologies and methods, our own professional equipment and tools.

We install the equipment, observing all requirements of manufacturers and modern world techniques on low current systems installation. You can order certification of your own low current system and be sure that it complies not only with Ukrainian regulations and standards, but also with European Standards EN 50174 and ISO/IEC 11801:2010.

You must remember that a skillfully completed low current system will not only release you of maintenance problems for many years and will accordingly require additional expenses, but will also raise total capitalization of your company!

You can get more information on the terms of cooperation by telephone.

Call us today!

(044) 585-05-20

+38 (044) 585-05-20

office@premier-ltd.com.ua

04112 Ukraine Kiev office 401 st.O.Telihy 4

Leave the application
we will call you back

+38 (044) 585-05-20

office@premier-ltd.com.ua

  • RU
  • EN
  • UA

Заказать звонок

Монтажно-наладочные работы

Слаботочные системы, т.е. системы работающие на слабом, не опасном для жизни человека напряжении электрического тока, в настоящее время являются одной из самых ключевых систем жилых зданий, офисов, коммерческих и производственных помещений.

roboty

Что же такое слаботочные системы сегодня? В основном к ним относятся:

  • Телефонная сеть
  • Системы пожарной сигнализации
  • Системы охранной и тревожной сигнализации
  • Системы видеонаблюдения и видеорегистрации •
  • Системы контроля и управления доступом
  • Системы голосового оповещения, диспетчеризации
  • Структурированные кабельные сети

Слаботочные системы и комплексы обеспечивают практически все информационные и управляющие потоки внутри здания. На основе них сегодня строятся все производственные и бизнес-процессы. Без них невозможно функционирование компьютерных сетей, интернета, голосовых коммуникаций, системы управления зданием, автоматизации производственных процессов, системы безопасности и видеонаблюдения. Даже вентиляция, отопление, водопровод и канализация сегодня также работают, с использованием функционала этих систем. Эффективность и надёжность работы самих слаботочных систем и другой инженерной инфраструктуры зданий, завязанной на использование слаботочных систем, зависит от правильного исходного проекта и качественного монтажа. Именно на этапе проектирования и монтажа слаботочной системы, квалификация инженеров-проектировщиков, а после и монтажного персонала, становится решающим фактором, для получения качественного продукта.

Качественно выполненные монтажные работы по прокладке кабельных инженерных коммуникаций и установки оборудования слаботочных систем являются наиболее важной составляющей для долгой жизни всего проекта в целом. В большинстве случаев кабельные коммуникации закладываются в конструктив здания на этапе его строительства или реконструкции и должны служить весь срок жизни этого здания либо до проведения капитального ремонта. Кабель или линии коммуникации, как правило, замурованы в стену и их перекладка в процессе эксплуатации составляет существенные трудности или вообще невозможна. Поэтому качественно выполненные монтажные работы на этапе строительства/реконструкции крайне важны.

ООО «Премьер», в лице своих специалистов, оказывает полный портфель комплексных услуг по проектированию и монтажно-наладочным работам слаботочных систем любой сложности (в жилых домах, гостиницах, ресторанах, торговых центрах, кинотеатрах и т.д.).

Наши специалисты имеют достаточный опыт монтажа слаботочных систем любой категории сложности и практически на любых объектах. За более чем десятилетнюю историю существования компании мы научились ювелирно перекладывать кабель в жилых зданиях и бизнес-центрах, не нарушая интерьера и не мешая рабочим процессам. Имеем значительный опыт работы на промышленных объектах, различного бизнес-назначения. Нас вызывают туда, где требуется неординарный инженерный подход и высокая скорость выполнения работ.

Преимущества сотрудничества с компанией «Премьер»:

Высокая квалификация проектного отдела компании, подтверждённая десятками профильных сертификатов

• Возможность заказа только проектной документации, для последующего внедрения собственными силами заказчика

Большой накопленный опыт спроектированных и построенных объектов (около тысячи развёрнутых слаботочных систем, на нескольких сотнях объектов), что позволяет пользоваться широким багажом «ноу-хау», позволяющих значительно сэкономить средства заказчика

Индивидуальная работа на по каждому объекту заказчика, от этапа проектирования до этапа гарантийного сопровождения построенной слаботочной системы

• Все работы по монтажу наши специалисты выполняют с предельной аккуратностью, в строгом соответствии с проектом и максимально учитывают требования заказчиков. Мы знаем кто заказывает музыку!

Выполнение монтажно-наладочных работ под ключ и гарантию не только на оборудование, но и на выполненные работы. Комплексная гарантия на сертифицированную систему 25 лет!

Наша компания оказывает комплексные услуги по монтажу и наладке слаботочных систем, начиная с проекта и заканчивая сервисным обслуживанием. В работе мы используем творческий инженерный подход к подбору оборудования, используем инновационные технологии и методы, собственное профессиональное оборудование и инструменты.

Мы монтируем оборудование, соблюдая требования производителей и современные мировые методики монтажа слаботочных систем. Вы можете заказать сертификацию вашей слаботочной системы и быть уверенным, что ваша система соответствует не только украинским нормам и стандартам, но и европейским стандартам EN 50174 и ISO/IEC 11801:2010.

Запомните – грамотно построенная слаботочная система, не только избавляет от проблем обслуживания на долгие годы, но и не требует дополнительных затрат и повышает общую капитализацию вашей компании!

Подробнее можно узнать в телефонном режиме.

Звоните!

(044) 585-05-20

Наши уважаемые и известные клиенты:

Гостиница «Киев»

Гостиница «Radisson SAS»

Гостиница «Ореанда»

«Харьков Транс Газ»

ВАТ „УСК „Дженералі Гарант”

“МЕТРО Кеш енд Кери”

“Helen Marlen Group”

«Eurolab»

Гостиница «Hyatt»

Гостиница «Крещатик»

Загородный отель-клуб ШишкiNN

«Киев Сити Девелопмент»

Гостиница «Премьер Палас»

НСК «Олимпийский»

Стадион «Львів Арена»

Монетный двор НБУ

Гостиница «Русь»

Гостиница «Харьков палас»

Верховная рада Украины

Офис СКМ

Ресторан Тоскана

Гостиница «Radisson BLU Podil»

Гостиница Подкова

Аэропорт Жуляны

Школа Новопечерские Липки

Центр промышленного кролиководства

Торговый центр «PARK TOWN»

Концерт-холл Sentrum

Театр им. И. Франко

Гостиница «Superior Golf Club»

Гостиница «Aloft»

БЦ DemievSky

Гостиница Порто Маре

Гостиница «Park Inn»

Гостиница «Radisson BLU»

Гостиница «IBIS»

Завод Ветропак

Ореховый завод

Фольксваген центр

Верховная Рада Украины

Завод Пуратос

ПАО «УКРТРАНСГАЗ»

ПрАО «Авіакомпанія «Українські вертольоти»

ТРЦ Lavina Mall

Гостиница ALOFT

Гостиничный комплекс «Червона Рута»

Гостиница Park Inn