+38 (044) 585-05-20

office@premier-ltd.com.ua

  • RU
  • EN
  • UA

Order call

Sorry, this entry is only available in Russian and Ukrainian. For the sake of viewer convenience, the content is shown below in this site default language. You may click one of the links to switch the site language to another available language.

hotel-automation

Автоматизация гостиниц

Знаете, что отличает просто гостиницу от хорошей гостиницы? Безусловно, отменный сервис, безопасность и чистота. Но есть вещи, которые не заметны вашим гостям, однако поднимают обслуживание на более высокий уровень. Речь идет об автоматизации гостиничных комплексов. Благодаря внедрению систем вы наладите бизнес-процессы и обеспечите контроль за работой персонала.

 

Для кого актуальны услуги компании “Премьер”:

  • крупные городские отели;
  • загородные гостиничные комплексы;
  • курортные гостиницы;
  • санаторно-курортные объекты;
  • хостелы.

Автоматизация гостиниц позволит организовать процесс управления всеми существующими системами внутри объекта размещения. Охранные, пожарные и вентиляционные системы, контроль температуры, подача и очистка воды, мониторинг за состоянием номеров — всем этим можно руководить из единого интерфейса на компьютере.

Автоматизация гостиничного бизнеса — почему стоит выбрать нас:

  • в данной отрасли мы являемся №1 в Украине (наши технологии внедрены в таких гостиницах как Park Inn, Radisson SAS, Hyatt Regency, “Крещатик” и др.);
  • решения, которые мы предлагаем уникальны как по технологиям, так и по оборудованию;
  • мы разрабатываем индивидуальные решения автоматизации для каждого отеля;
  • оказываем полноценное сопровождение проекта — от запуска системы в работу до круглосуточной технической поддержки;
  • в 2012 году наша компания получила национальный сертификат “Золото. Лидер отрасли”.

Как мы работаем:

  1. Вы оставляете заявку на сайте или звоните нам по указанным телефонам.
  2. Мы отправляем коммерческое предложение, основываясь на полученной информации.
  3. Наш специалист приедет к вам, чтобы детально оценить инфраструктуру отеля.
  4. Занимаемся персональной разработкой проекта под вашу гостиницу.
  5. Подбираем оборудование и технологии для управления вашим объектом размещения.
  6. Производим монтаж оборудования и запускаем систему в работу.

Какие решения мы предлагаем гостиничному бизнесу?

Для управления инфраструктурой и бизнес-процессами отеля компания “Премьер” предлагает системные решения Honeywell:

INNCOM — система представляет собой полностью интегрированные аппаратные средства и приложения, при помощи которых можно:

  • управлять энергопотреблением, освещением, портьерами, электронными замками;
  • осуществлять контроль за температурой и влажностью в помещениях;
  • оптимизировать хозяйственное управление, безопасность;
  • наладить коммуникацию и управление персоналом.

Системное решение INNCOM установлено более чем в 1 млн. гостиничных номеров.

Alerton Ascent — первая BMS-система управления зданием, которая объединяет в себе возможности BACnet и Tridium Niagara Framework® в одном контроллере. Система является достаточно гибкой, что позволяет использовать ее как для новых зданий, так и для модернизации текущих проектов.

Автоматизация гостиниц и отелей Alerton Ascent необходима для обеспечения:

  • мониторинга текущего состояния и управления гостевыми комнатами, помещениями общего пользования и оборудованием центрального стола.
  • интеграции с системой управления гостиницей, что позволяет бронировать номера с передачей информации на передний стол (после регистрации в системе обеспечивается гостевой доступ).
  • управления освещением, поливом и прочими хозяйственными функциями.

Автоматизированные системы управления гостиницей Honeywell зарекомендовали себя в качестве наиболее технологичных, что позволяет обеспечить максимальный комфорт от пребывания в гостинице для гостей и персонала.

Стоимость автоматизации гостиниц индивидуальная для каждого объекта. Все зависит от выбранного оборудования и технологий.

Чтобы узнать более подробную информацию или заказать услуги в Киеве, звоните по номерам телефонов:

+38 (044) 585-05-20

+38 (067) 407-63-36

+38 (050) 445-22-22

+38 (093) 339-19-10

OUR ESTEEMED AND WELL-KNOWN CLIENTS:

Гостиница «Киев»

Гостиница <>

Гостиница <<Ореанда>>

<<Харьков Транс Газ>>

ВАТ „УСК „ Дженералі Гарант”

(RU) “МЕТРО Кеш енд Кери”

(RU) “Helen Marlen Group”

ВАТ „УСК „ Дженералі Гарант”

(RU) Гостиница «Hyatt»

(RU) Гостиница «Крещатик»

(RU) Загородный отель-клуб ШишкiNN

(RU) «Киев Сити Девелопмент»

(RU) Гостиница «Премьер Палас»

(RU) НСК «Олимпийский»

(RU) Стадион «Львів Арена»

(RU) Монетный двор НБУ

(RU) Гостиница «Русь»

(RU) Гостиница «Харьков палас»

(RU) Верховная рада Украины

(RU) Офис СКМ

(RU) Ресторан Тоскана

(RU) Гостиница «Radisson BLU Podil»

(RU) Гостиница Подкова

(RU) Аэропорт Жуляны

(RU) Школа Новопечерские Липки

(RU) Центр промышленного кролиководства

(RU) Торговый центр “PARK TOWN”

(RU) Концерт-холл Sentrum

(RU) Театр им. И. Франко

(RU) Гостиница «Superior Golf Club»

(RU) Гостиница «Aloft»

(RU) БЦ DemievSky

(RU) Гостиница Порто Маре

«Park Inn» Hotel, Donetsk

(RU) Гостиница «Radisson BLU»

(RU) Гостиница «IBIS»

(RU) Завод Ветропак

(RU) Ореховый завод

(RU) Фольксваген центр

(RU) Верховная Рада Украины

(RU) Завод Пуратос

(RU) ПАО «УКРТРАНСГАЗ»

(RU) ПрАО «Авіакомпанія «Українські вертольоти»

(RU) ТРЦ Lavina Mall

(RU) Гостиница ALOFT

(RU) Гостиничный комплекс «Червона Рута»

(RU) Гостиница Park Inn

(RU) Гостиница CITYHOTEL

(RU) Магазин H&M Lavina

(RU) Сеть гипермаркетов

(RU) А Hostel